Статистика

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск





Пятница, 29.03.2024, 00:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Диагностика и ремонт автомобилей из Японии и Кореи в Рязани район Дятьково 

тел. 8-903-835-56-55

Главная | Регистрация | Вход
Эндоскопический осмотр двигателя



Эндоскопическое исследование камеры сгорания
Наиболее эффективный, простой и наглядный метод глубокого диагностирования всех деталей камеры сгорания и многих сопряженных систем двигателя.
Эндоскоп - это наиболее современное средство осмотреть все поверхности камеры сгорания. При пользовании эндоскопом важно не только осмотреть поверхности, много важнее увидеть и распознать неисправности, зачастую на стадии маленькой царапины.
Камера двигателя это сосредоточение всех ключевых элементов двигателя - системы питания, смазки, впуска и выпуска, газораспределительной и цилиндропоршневой групп двигателя. Поэтому диагностика камеры сгорания это быстрый способ, в прямом смысле этого слова, увидеть неисправности большинства элементов двигателя.
Прямое диагностирование (определяются изношенность, разрушения и повреждения непосредственно осматриваемых деталей): поршень; гильза цилиндра; головка цилиндра; клапаны.
Косвенное диагностирование (неисправности непосредственно не осматриваемых элементов): поршневые кольца (разрушения, залипания и залегания, изношенность и т.п.);
воздушный фильтр и герметичность впускного тракта (важно для пыльных условий эксплуатации);
качество моторного масла и правильность выбора интервала замены;
система зажигания (пробелы в зажигании); расход моторного масла «на угар» через маслосъемные колпачки и компрессор наддува (характеризует изношенность элементов);
топливные форсунки и форкамеры («перелив» форсунок, закоксованность и «одинаковость» отверстий);
система охлаждения (пониженная температура охлаждающей жидкости, перегрев или длительная перегрузка двигателя);
качество моторного топлива и газа;
тепловой зазор клапанов (точность и своевременность регулирования, правильность назначения теплового зазора от режима эксплуатации);
некоторые прочие неисправности (например превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, правильность установки распределительного вала, неисправность форсунки охлаждения поршня и т.д.).
При данных исследованиях прогнозируется техническое состояние непосредственно исследованных элементов на будущее.

Copyright MyCorp © 2024