Причины и зоны образования нагара
При заправке некачественным топливом происходит его неполное сгорание в камере сгорания двигателя. Это приводит к нагарообразованию на поверхностях деталей камеры сгорания. Клапана покрываются нагаром, а в отдельных случаях могут просто прогореть, Поршневые кольца закоксовываются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают нагаром, ухудшается тепроотвод. Также нагарообразованию способствуют наличие металосодержащихся присадок в топливе, а также разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания., происходит образование нагара. Частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в "пробках", зимняя езда - все это способствует интенсивному накоплению нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.
При заправке некачественным топливом происходит его неполное сгорание в камере сгорания двигателя. Это приводит к нагарообразованию на поверхностях деталей камеры сгорания. Клапана покрываются нагаром, а в отдельных случаях могут просто прогореть, Поршневые кольца закоксовываются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают нагаром, ухудшается тепроотвод. Также нагарообразованию способствуют наличие металосодержащихся присадок в топливе, а также разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания., происходит образование нагара. Частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в "пробках", зимняя езда - все это способствует интенсивному накоплению нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.
Раскоксовка двигателя , раскоксовка колец двигателя, плюсы раскоксовки колец двигателя, увеличение мощности двигателя, увеличение мощности двигателя. Раскоксовка - удаление нагара (кокса), т. е. отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. В камеру сгорания масло попадает со стенок цилиндров, т. к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это перечислены только "законные" пути попадания масла в цилиндры на "здоровых" и новых моторах. А когда пробег автомобиля превысит 100 тысяч км и расход масла увеличился, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы.
Для проведения раскоксовки НЕОБХОДИМО:
- жидкость для раскоксовки (MMC SHUMMA (у нас есть в наличии)) или аналог
- свечи зажигания (новые или б/у на время раскоксовки )
- масло моторное на две замены
- масленый фильтр
- 2-8 часа времени у нас.